Возврат и обмен

Возврат и обмен  товара производится в соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

Обмен товара

Возможен том случае, если вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина, для уточнения деталей, так как каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, вы можете произвести обмен самостоятельно в нашем офисе или платно вызвать курьера (подробно в разделе стоимость доставки). Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Возврат товара

Возможен том случае, если вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его вернуть. Вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина, для уточнения деталей, так как каждый случай рассматривается индивидуально. Если возврат возможен, вы можете произвести возврат самостоятельно в нашем офисе или платно вызвать курьера (подробно в разделе стоимость доставки). Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Брак товара

В случае обнаружения брака товара:

В случае если это технически сложные товары, текстильные изделия, предметы личной гигиены Вам нужно:

  • если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя;
  • если товар подлежит обмену/возврату, связаться с менеджером нашего магазина для оформления возврата товара по браку (для возврата по браку вам понадобится написать заявление и сделать фотографии бракованного товара или его части);
  • Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Условия возврата/обмена по Закону о защите прав потребителя:

  • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
  • Детали в коробке собраны  так, как это делает производитель;
  • Нет следов эксплуатации;
  • Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену:

  • Для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат;
  • Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
  • Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
  • Товары бытовой химии;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.